Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

32. Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
ГКОУ АО «ОШИ № 5» расположена в двух зданиях: ул. Набережная 1 Мая, 53 –
находится здание интерната, площадь1325,9 кв.м; ул. Набережная 1 Мая, 69 – находится
школа, площадь 1949 кв.м. Оба здания 2-х этажные, имеют небольшие пришкольные дворы.
Назначение образовательная деятельность.
Обучение учащихся ведется в две смены. Со второй смены обучается 2 класса из 21,
что составляет 9,5 %.
В школе-интернате для осуществления УВП имеются:
Медицинский блок (кабинеты: врача, процедурный, изолятор), оснащенный необходимым
оборудованием для проведения первичного медицинского обследования обучащихся,
оказания первой медицинской помощи, осуществления контроля за санитарно-гигиеническим
режимом. В медицинском кабинете заменена мебель. Врач-педиатр прошла переподготовку
по должности «Организация здравоохранения и общественному здоровью».
Трудовые мастерские (швейная - 1, штукатурно-малярная - 2, картонажно-переплётная -1,
растениеводства -1).
Спортивный зал — оснащен оборудованием, мягкими формами
Библиотека - общий фонд библиотеки составляет 10782 экземпляров, учебники - 4455
экземпляров, учебно–методическая - 2940 экземпляров, художественная литература - 3353
экземпляров, справочная литература - 34 экземпляров.
Актовый зал.
 Кабинет логопедии.
Компьютерный класс – 2, с выходом в интернет.
Кабинет психолога с элементами сенсорной комнаты.
Учебные кабинеты – 12, оснащены необходимой мебелью, ТСО, компьютерами,
дидактическими и раздаточными материалами.
Групповые комнаты – 7, оснащены новой мебелью, телевизорами, компьютерами.
Спальные комнаты – 7, оснащены мебелью, постельными принадлежностями.
Кабинет социально-бытовой адаптации.
Кабинет ритмики.
Тренажерный зал.
Раздевалки для обучающихся.
Пищеблок (кладовые, варочный цех, разделочные цеха, столовая) оснащен современным
технологическим оборудованием, вентиляционной системой, приобретена новая мебель в
обеденный зал на 76 посадочных мест.
Хозяйственная зона: гараж - 2, вещевые склады - 2, хозяйственные склады, душевая,
прачечная.
Административный блок (кабинет директора, канцелярия, кабинеты зам директора).
Все помещения и учебные кабинеты оснащены мебелью, новым современным учебным
оборудованием, ТСО, аптечками, что позволяет успешно вести образовательную и
коррекционно-развивающую работу. Кабинеты, предназначенные для организации
образовательной деятельности укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН,
необходимым учебным оборудованием, дидактическими пособиями, техническими
средствами обучения, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием
для реализации уровня общего образования. В кабинетах имеются специальные парты,

которые позволяют удерживать позу ребенка с ДЦП, парты оснащены подножками, имеют
ограничители, установлены парты-конторки, убраны пороги. Кабинеты, в которых обучаются
дети младшего школьного возраста с тяжелыми формами нарушений, находятся на 1 этаже. На
1 этаже оборудована раздевалка, мягкий уголок. На каждом этаже в санитарной комнате
оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ.
33. Информация об обеспечении доступа в здания ГКОУ АО «ОШИ №5»инвалидов и
лиц с ОВЗ
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников
Установлены пандусы на входе и на внутренних переходах, ступени лестниц оборудованы
специальной сигнальной противоскользящей лентой. Оборудованы звонки для
малоподвижных групп населения.
С целью обеспечения доступности для слабовидящих людей на входных дверях в
зданиях школы и интерната используются тактильные таблички с азбукой Брайля, на
лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя
ступени выделены желтым цветом), на дверях, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" .
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание
образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
При школьной территории имеется знак «Парковка для инвалидов».
34. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц
с ОВЗ.
Для обучающихся ГКОУ АО «ОШИ №5» предусматривается организация горячего
питания: 2-х разовое для приходящих обучающихся, 6-ти разовое для проживающих
обучающихся. Разработано 14-дневное меню. Создание отдельного меню для инвалидов и
лиц с ОВЗ не практикуется.
За сопровождение обучающихся в столовую несут ответственность воспитатели.
Столовая расположена на 1 этаже. Вход оснащен пандусом, ширина дверного прохода
обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с
подачей воды.
35. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
Здания ГКОУ АО «ОШИ №5» оснащены автоматической противопожарной системой
«Стрелец Мониторинг», кнопками сигнала тревоги с выводом на пульт дежурного,
поэтажные планы эвакуации выполнены в фотолюминесцентном исполнении, они доступны
и вывешены на каждом этаже. Имеется световое обозначение выходов, фотолюминесцентные
указатели движения к выходам установлены в необходимом количестве, установлено
звуковое оповещение.
Территория школы и интерната огорожена. Территория и часть внутреннего
помещения зданий оснащена системой наблюдения. Территория школы освещена
достаточным количеством светодиодных фонарей.

Физическая охрана осуществляется силами штатных сотрудников: вахтерами в
дневное время и сторожами в ночное время. Обеспечивается строгий пропускной режим.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует
медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и
инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Работники медицинской службы
проводят диспансеризацию детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в соответствии с
графиком. Введена должность ночной медицинской сестры.
В ГКОУ АО «ОШИ №5» регулярно проводятся занятия, в ходе которых разъясняется
порядок действий при получении информации о ЧС, 1 раз в четверть проводятся
тренировочные занятия по эвакуации.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том
числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
36. Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования
инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе
с официальным сайтом ГКОУ АО «ОШИ № 5», на котором существует версия для
слабовидящих.
Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью;
выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в каждом
кабинете, в компьютерном классе.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует
система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам
сети для учащихся и педагогов школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная
техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные
проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
37. Информация об электронных образовательных ресурсах, которым
обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ.
38. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к
электронным образовательным ресурсам, которые есть в каждом классе.
Оборудована сенсорная комната; имеются устройства коммуникационные Go Talk 20+
Overlay Software, программный комплекс «Экватор» для обучения общим принципам
психофизической регуляции с использованием биологической обратной связи, программноаппаратный комплекс «Дельфа»–142. Для организации отдыха детей-инвалидов и
обучающихся с ОВЗ оборудованы уголки с мягкими формами, тренажерный зал. Кабинеты
педагога-психолога и учителя-логопеда оснащены необходимым оборудованием и
компьютерными коррекционными программами: «Игры для Тигры», «Развитие речи.
Учимся говорить правильно».

39. Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов
материальной поддержки обучающихся.
«Стипендии не предоставляются».
40. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в
общежитии, интернате.
В целях обеспечения доступности качественного образования обучающихся, создания
социальной поддержки, охраны здоровья и безопасности жизни, специальных условий без
которых затруднено освоение образовательного процесса обучающимися с ОВЗ, в школе, при
наличии условий, создается интернат, как одна из компетенции школы. Интернат
функционирует в течение всего учебного года. Количество обучающихся, проживающих в
интернате, определяется школой, исходя из запросов населения и наличия условий для
проживания. Интернат обеспечен помещениями, оборудованием, необходимыми для
организации самообразования, питания, досуга, быта и отдыха проживающих в нем детей.
Имеются:
отдельные комнаты для спален девочек - 3 и мальчиков - 4;
- комнаты для самоподготовки- 5;
- столовая для организации горячего питания;
- прачечная, оборудованная автоматическими стиральными машинами, условия для
сушки и глажения белья.
Для проведения санитарно-гигиенических мероприятий оборудованы санитарные
комнаты, в том числе для инвалидов.
Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные
помещения общеобразовательного учреждения (актовый и физкультурный залы, читальный
зал школьной библиотеки, мастерские, спортивные площадки и т.д.).
Прием и выбытие обучающихся в интернат проводятся по заявлению родителей
(законных представителей) директором школы в течение всего учебного года и оформляются
приказами по школе. Родители обучающихся (законные представители) ознакомлены с
положением о пришкольном интернате. Обучающиеся, проживающие в интернате находятся
на государственном обеспечении.
41. Информация о трудоустройстве.
Школа-интернат не занимается трудоустройством выпускников.
42. Информация о порядке оказания платных услуг.
В школе-интернате платные услуги не оказываются.
43. Смета расходов на 2017-2018 учебный год.
44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их
расходовании по итогам учебного года.
Отчет!! Х-Л
45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой
образовательной программе.
На 30.09. 2017 год все классы укомплектованы. Вакантных мест нет.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».