32. Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ ГКОУ АО «ОШИ № 5» расположена в двух зданиях: ул. Набережная 1 Мая, 53 – находится здание интерната, площадь1325,9 кв.м; ул. Набережная 1 Мая, 69 – находится школа, площадь 1949 кв.м. Оба здания 2-х этажные, имеют небольшие пришкольные дворы. Назначение образовательная деятельность. Обучение учащихся ведется в две смены. Со второй смены обучается 2 класса из 21, что составляет 9,5 %. В школе-интернате для осуществления УВП имеются: Медицинский блок (кабинеты: врача, процедурный, изолятор), оснащенный необходимым оборудованием для проведения первичного медицинского обследования обучащихся, оказания первой медицинской помощи, осуществления контроля за санитарно-гигиеническим режимом. В медицинском кабинете заменена мебель. Врач-педиатр прошла переподготовку по должности «Организация здравоохранения и общественному здоровью». Трудовые мастерские (швейная - 1, штукатурно-малярная - 2, картонажно-переплётная -1, растениеводства -1). Спортивный зал — оснащен оборудованием, мягкими формами Библиотека - общий фонд библиотеки составляет 10782 экземпляров, учебники - 4455 экземпляров, учебно–методическая - 2940 экземпляров, художественная литература - 3353 экземпляров, справочная литература - 34 экземпляров. Актовый зал. Кабинет логопедии. Компьютерный класс – 2, с выходом в интернет. Кабинет психолога с элементами сенсорной комнаты. Учебные кабинеты – 12, оснащены необходимой мебелью, ТСО, компьютерами, дидактическими и раздаточными материалами. Групповые комнаты – 7, оснащены новой мебелью, телевизорами, компьютерами. Спальные комнаты – 7, оснащены мебелью, постельными принадлежностями. Кабинет социально-бытовой адаптации. Кабинет ритмики. Тренажерный зал. Раздевалки для обучающихся. Пищеблок (кладовые, варочный цех, разделочные цеха, столовая) оснащен современным технологическим оборудованием, вентиляционной системой, приобретена новая мебель в обеденный зал на 76 посадочных мест. Хозяйственная зона: гараж - 2, вещевые склады - 2, хозяйственные склады, душевая, прачечная. Административный блок (кабинет директора, канцелярия, кабинеты зам директора). Все помещения и учебные кабинеты оснащены мебелью, новым современным учебным оборудованием, ТСО, аптечками, что позволяет успешно вести образовательную и коррекционно-развивающую работу. Кабинеты, предназначенные для организации образовательной деятельности укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН, необходимым учебным оборудованием, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации уровня общего образования. В кабинетах имеются специальные парты, которые позволяют удерживать позу ребенка с ДЦП, парты оснащены подножками, имеют ограничители, установлены парты-конторки, убраны пороги. Кабинеты, в которых обучаются дети младшего школьного возраста с тяжелыми формами нарушений, находятся на 1 этаже. На 1 этаже оборудована раздевалка, мягкий уголок. На каждом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ. 33. Информация об обеспечении доступа в здания ГКОУ АО «ОШИ №5»инвалидов и лиц с ОВЗ Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников Установлены пандусы на входе и на внутренних переходах, ступени лестниц оборудованы специальной сигнальной противоскользящей лентой. Оборудованы звонки для малоподвижных групп населения. С целью обеспечения доступности для слабовидящих людей на входных дверях в зданиях школы и интерната используются тактильные таблички с азбукой Брайля, на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом), на дверях, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. При школьной территории имеется знак «Парковка для инвалидов». 34. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся ГКОУ АО «ОШИ №5» предусматривается организация горячего питания: 2-х разовое для приходящих обучающихся, 6-ти разовое для проживающих обучающихся. Разработано 14-дневное меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. За сопровождение обучающихся в столовую несут ответственность воспитатели. Столовая расположена на 1 этаже. Вход оснащен пандусом, ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. 35. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здания ГКОУ АО «ОШИ №5» оснащены автоматической противопожарной системой «Стрелец Мониторинг», кнопками сигнала тревоги с выводом на пульт дежурного, поэтажные планы эвакуации выполнены в фотолюминесцентном исполнении, они доступны и вывешены на каждом этаже. Имеется световое обозначение выходов, фотолюминесцентные указатели движения к выходам установлены в необходимом количестве, установлено звуковое оповещение. Территория школы и интерната огорожена. Территория и часть внутреннего помещения зданий оснащена системой наблюдения. Территория школы освещена достаточным количеством светодиодных фонарей. Физическая охрана осуществляется силами штатных сотрудников: вахтерами в дневное время и сторожами в ночное время. Обеспечивается строгий пропускной режим. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Работники медицинской службы проводят диспансеризацию детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в соответствии с графиком. Введена должность ночной медицинской сестры. В ГКОУ АО «ОШИ №5» регулярно проводятся занятия, в ходе которых разъясняется порядок действий при получении информации о ЧС, 1 раз в четверть проводятся тренировочные занятия по эвакуации. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 36. Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГКОУ АО «ОШИ № 5», на котором существует версия для слабовидящих. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в каждом кабинете, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и педагогов школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. 37. Информация об электронных образовательных ресурсах, которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 38. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, которые есть в каждом классе. Оборудована сенсорная комната; имеются устройства коммуникационные Go Talk 20+ Overlay Software, программный комплекс «Экватор» для обучения общим принципам психофизической регуляции с использованием биологической обратной связи, программноаппаратный комплекс «Дельфа»–142. Для организации отдыха детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ оборудованы уголки с мягкими формами, тренажерный зал. Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оснащены необходимым оборудованием и компьютерными коррекционными программами: «Игры для Тигры», «Развитие речи. Учимся говорить правильно». 39. Информация о наличии и условиях предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся. «Стипендии не предоставляются». 40. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате. В целях обеспечения доступности качественного образования обучающихся, создания социальной поддержки, охраны здоровья и безопасности жизни, специальных условий без которых затруднено освоение образовательного процесса обучающимися с ОВЗ, в школе, при наличии условий, создается интернат, как одна из компетенции школы. Интернат функционирует в течение всего учебного года. Количество обучающихся, проживающих в интернате, определяется школой, исходя из запросов населения и наличия условий для проживания. Интернат обеспечен помещениями, оборудованием, необходимыми для организации самообразования, питания, досуга, быта и отдыха проживающих в нем детей. Имеются: отдельные комнаты для спален девочек - 3 и мальчиков - 4; - комнаты для самоподготовки- 5; - столовая для организации горячего питания; - прачечная, оборудованная автоматическими стиральными машинами, условия для сушки и глажения белья. Для проведения санитарно-гигиенических мероприятий оборудованы санитарные комнаты, в том числе для инвалидов. Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные помещения общеобразовательного учреждения (актовый и физкультурный залы, читальный зал школьной библиотеки, мастерские, спортивные площадки и т.д.). Прием и выбытие обучающихся в интернат проводятся по заявлению родителей (законных представителей) директором школы в течение всего учебного года и оформляются приказами по школе. Родители обучающихся (законные представители) ознакомлены с положением о пришкольном интернате. Обучающиеся, проживающие в интернате находятся на государственном обеспечении. 41. Информация о трудоустройстве. Школа-интернат не занимается трудоустройством выпускников. 42. Информация о порядке оказания платных услуг. В школе-интернате платные услуги не оказываются. 43. Смета расходов на 2017-2018 учебный год. 44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам учебного года. Отчет!! Х-Л 45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе. На 30.09. 2017 год все классы укомплектованы. Вакантных мест нет. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)