РП по математике, 5-6 год обуч., вариант 8.3

Аннотация к рабочей программе по математике
5 – 6 год обучения (Вариант 8.3)
Рабочая программа составлена на основании АООП НОО обучающихся с РАС осложненными
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цели: формирование доступных обучающимся с РАС математических знаний и умений,
необходимых
для
решения
учебно-познавательных,
учебно-практических,
житейских
и
профессиональных задач; и развитие способности их использования при решении соответствующих
возрасту задач; коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся
с РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей.
Основные задачи реализации содержания:
 Формирование элементарных математических представлений о числах, мерах, величинах
и геометрических фигурах, пространственных отношениях, необходимых для решения доступных
учебно-практических задач.
 Развитие умения понимать простую арифметическую задачу и решать ее, выполнять
элементарные арифметические действия с числами и числовыми выражениями, узнавать,
изображать и называть основные геометрические фигуры, проводить элементарные измерения.
 Реализация приобретенных математических умений при решении повседневных
социально-бытовых задач.
Учебный план ГК ОУ АО «ОШИ №5» рассчитан на 34 учебные недели, 4 часа в неделю.
Кл
I
II
III
IV
Всего
асс
четверть
четверть
четверть
четверть
Количество часов
5
32
28
44
30
136
6
32
28
44
30
136
Основные разделы:

устные действия с целыми числами;


числа, полученные при измерении и действия с ними;



письменные действия с целыми числами;



арифметические действия;



решение задач в 1действия;

Учебно-методический комплекс:
1. Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 5 класс. Учебник для образовательных
организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М.:
Просвещение
2. Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6 класс. Учебник для образовательных
организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.. М.:
Просвещение .
5 год обучения
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты освоения включают освоенные обучающимися знания и умения
данной предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с РАС не
являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но
рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и
достаточный. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для
всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с РАС.
Минимальный уровень:
знать числовой ряд 1—100 в прямом порядке и откладывать, используя счетный материал,
любые числа в пределах 100;

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления (используя опорные
таблицы)
понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на
равные части).
знать таблицу умножения однозначных чисел до 5;
понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной
основе, как для нахождения произведения, так и частного;
знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;
выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100 (без
перехода через разряд);
знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени;
различать числа, полученные при счете и измерении, пользоваться календарем для
установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
определять время по часам хотя бы одним способом;
решать, составлять, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, узнавать, называть, моделировать
взаимное положение двух прямых, кривых линий, фигур, находить точки пересечения без вычерчивания
(с помощью учителя)
знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью
чертежного треугольника (с помощью учителя).
различать окружность и круг,
Достаточный уровень:
знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке, считать, присчитывая, откладывать,
используя счетный материал, любые числа в пределах 100;
знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;
понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на
равные части и по содержанию), различать два вида деления на уровне практических действий, знать
способы чтения и записи каждого вида деления;
знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10, правило умножения чисел 1 и 0, на
1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной
основе, как для нахождения произведения, так и частного;
знать порядок действий в примерах в 2 арифметических действия;
знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;
выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100 (с
помощью учителя);
знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
различать числа, полученные при счете и измерении, записывать числа, полученные при
измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см;
знать порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года, уметь пользоваться календарем
для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
определять время по часам тремя способами;
решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два
действия;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;
узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий,
многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью
чертежного треугольника ;
чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.

Содержание учебного предмета
Сравнение предметов (данная тема отдельно не выделяется, включается в качестве
повторения в изучаемый материал)
Сравнение двух предметов, серии предметов.
Сравнение предметов, имеющих объем, площадь, по величине: большой, маленький, больше,
меньше, равные, одинаковые по величине; равной, одинаковой, такой же величины.
Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов: длинный, короткий (широкий,
узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже,
глубже, мельче, толще, тоньше); равные, одинаковые по длине (ширине, высоте, глубине, толщине);
равной, одинаковой, такой же длины (ширины, высоты, глубины, толщины). Сравнение трех-четырех
предметов по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже,
глубже, мельче, тоньше, толще); самый длинный, самый короткий (самый широкий, узкий, высокий,
низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий).
Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, равные,
одинаковые по тяжести (весу), равной, одинаковой, такой же тяжести (равного, одинакового, такого же
веса). Сравнение трех-четырех предметов по тяжести (весу): тяжелее, легче, самый тяжелый, самый
легкий.
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих
Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше,
столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного.
Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества
предметов, ее составляющих.
Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного
соответствия между ними или их частями: больше, меньше, одинаковое, равное количество, столько же,
сколько, лишние, недостающие предметы.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях. Слова: больше,
меньше, одинаково, равно, столько же.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучего вещества в одной емкости до и после изменения
объема.
Положение предметов в пространстве, на плоскости
Положение предметов в пространстве, на плоскости относительно учащегося, по отношению друг
к другу: впереди, сзади, справа, слева, правее, левее, вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко,
дальше, ближе, рядом, около, здесь, там, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине,
в центре.
Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине (центре); верхний,
нижний, правый, левый край листа; то же для сторон: верхняя, нижняя, правая, левая половина, верхний
правый, левый, нижний правый, левый углы.
Нумерация. Счет предметов. Чтение и запись чисел в пределах 100. Разряды. Представление
чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Единицы измерения и их соотношения. Величины и единицы их измерения. Единица времени
(минута, час, сутки, неделя, месяц, год), стоимости (рубль, копейка), длины (миллиметр, сантиметр,
дециметр, метр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и
упорядочение однородных величин.
Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица
умножения и деления. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических
действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение.
Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств
арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения и умножения).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности
вычислений (счеты, калькулятор).

Арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Простые
арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка). Простые арифметические задачи на
увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Простые арифметические задачи на нахождение
произведения, частного (деление на равные части, деление по содержанию); увеличение в несколько
раз, уменьшение в несколько раз. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного
слагаемого. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…». Задачи на расчет
стоимости (цена, количество, общая стоимость товара).
Геометрический материал. Пространственные отношения. Взаимное расположение
предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе— дальше,
между и пр.).
Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия
(кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат,
окружность, круг. Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. Ломаные линии — замкнутая,
незамкнутая. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.
Измерение длины отрезка. Взаимное положение на плоскости геометрических фигур
(пересечение, точки пересечения)

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Колво
часов

I четверть

35 ч

№ урока

1-2

Дата

- нумерация чисел в пределах 100

2

1, 2.09

- определение времени по часам
- сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в
пределах 20 и 100

1

7.09

1

8.09

таблица умножения и деления

1

9.09

Нахождение числового выражения

2

14,15.09

Решение простых задач-

1

16.09

Нахождение неизвестного слагаемого.

2

21,22, 09

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

23.09

Нахождение неизвестного вычитаемого.

2

28,29.09

Самостоятельная работа
Нумерация чисел в пределах 100: счет единицами, десятками в
пределах 100; разряды, их место в записи чисел; состав
двузначных чисел из десятков и единиц; числовой ряд в пределах
100; место каждого числа в числовом ряду; сравнение и
упорядочение чисел
- меры стоимости

1

30.09

4

5,6,7,12.10

1

13.10

1

14.10

2

19, 20.10

23

- меры длины
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами
длины и стоимости одного наименования.
Решение задач.

1

21. 10

24

Контрольная работа.

1

26.10

Повторение

2

27,28.10

Линия, отрезок, луч (повторение).

2

3,10.09

Углы (повторение).

1

17.09

30-32

Геометрические фигуры

3

24.09 1,8.10

33-34

Треугольники.

3

15,22,29.10

3
4
5
6-7
8
9-10
11
12 -13
14

15-18

19
20
21-22

25-26

Геометрический материал
27-28
29

35-38
39-43

II четверть
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков без перехода
через разряд устными и письменными вычислениями
Сложение и вычитание без перехода через разряд, способы
проверки вычислений

28 ч
4

9,10,11 ,16.11

5

17,18 ,23,
24,25.11

44-46

Разностное сравнение чисел

3

47-49

Краткое сравнение чисел

3

30.11
1,2.12
7,8,9.12

50-53

Решение задач

4

14,15,16, 20.12

Контрольная работа

1

21.12

Повторение

2

22, 23.12

54
55-56

Геометрический материал
57-59

Виды треугольников

3

12,19,26.11

60-63

Вычерчивание треугольников

4

3,10,17,24.12

72

III четверть
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков без перехода
через разряд устными и письменными вычислениями
Сложение с 0 и 1
Сложение и вычитание без перехода через разряд устными и
письменными вычислениями в пределах 100
Умножение, деление чисел на 10, 100.

73

Меры длины

64-66
67
68-71

43 ч
3

11,12,13.01

1

1

18.01
19, 20, 25,
26.01
27.01

1

1.02

4

6 год обучения
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты освоения включают освоенные обучающимися знания и умения данной
предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с РАС не
являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но
рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и
достаточный. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для
всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с РАС.
Минимальный уровень:
знать числовой ряд 1—100 в прямом порядке и откладывать, используя счетный материал,
любые числа в пределах 100;
знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления (используя опорные
таблицы)
понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на
равные части).
знать таблицу умножения однозначных чисел до 5;
понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной
основе, как для нахождения произведения, так и частного;
знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;
выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100 (без
перехода через разряд);
знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени;
различать числа, полученные при счете и измерении, пользоваться календарем для
установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
определять время по часам хотя бы одним способом;
решать, составлять, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, узнавать, называть, моделировать
взаимное положение двух прямых, кривых линий, фигур, находить точки пересечения без вычерчивания
(с помощью учителя)
знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью
чертежного треугольника (с помощью учителя).
различать окружность и круг,
Достаточный уровень:
знать числовой ряд 1—1000 в прямом и обратном порядке, считать, присчитывая, откладывать,
используя счетный материал, любые числа в пределах 100;
знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;
понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на
равные части и по содержанию), различать два вида деления на уровне практических действий, знать
способы чтения и записи каждого вида деления;
знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10, правило умножения чисел 1 и 0, на
1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной
основе, как для нахождения произведения, так и частного;
знать порядок действий в примерах в 2 арифметических действия;
знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;
выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100 (с
помощью учителя);

знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
различать числа, полученные при счете и измерении, записывать числа, полученные при
измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см;
знать порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года, уметь пользоваться календарем
для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
определять время по часам тремя способами;
решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два
действия;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;
узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий,
многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью
чертежного треугольника ;
чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.
Содержание учебного предмета
Свойства предметов
Предметы, обладающие определенными свойствами: цвет, форма, размер (величина),
назначение. Слова: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся), другие.
Сравнение предметов
Сравнение двух предметов, серии предметов.
Сравнение предметов, имеющих объем, площадь, по величине: большой, маленький, больше,
меньше, равные, одинаковые по величине; равной, одинаковой, такой же величины.
Сравнение предметов по размеру.
Сравнение двух предметов: длинный, короткий (широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий,
мелкий, толстый, тонкий); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше);
равные, одинаковые по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); равной, одинаковой, такой же длины
(ширины, высоты, глубины, толщины). Сравнение трех-четырех предметов по длине (ширине, высоте,
глубине, толщине); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, тоньше, толще); самый
длинный, самый короткий (самый широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий).
Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, равные,
одинаковые по тяжести (весу), равной, одинаковой, такой же тяжести (равного, одинакового, такого же
веса). Сравнение трех-четырех предметов по тяжести (весу): тяжелее, легче, самый тяжелый, самый
легкий.
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих
Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше,
столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного.
Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества
предметов, ее составляющих.
Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного
соответствия между ними или их частями: больше, меньше, одинаковое, равное количество, столько же,
сколько, лишние, недостающие предметы.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях. Слова: больше,
меньше, одинаково, равно, столько же.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучего вещества в одной емкости до и после изменения
объема.
Положение предметов в пространстве, на плоскости

Положение предметов в пространстве, на плоскости относительно учащегося, по отношению друг
к другу: впереди, сзади, справа, слева, правее, левее, вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко,
дальше, ближе, рядом, около, здесь, там, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине,
в центре.
Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине (центре); верхний,
нижний, правый, левый край листа; то же для сторон: верхняя, нижняя, правая, левая половина, верхний
правый, левый, нижний правый, левый углы.
Единицы измерения и их соотношения
Единица времени — сутки. Сутки: утро, день, вечер, ночь. Сегодня, завтра, вчера, на следующий
день, рано, поздно, вовремя, давно, недавно, медленно, быстро.
Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше.
Геометрический материал
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Шар, куб, брус.
Нумерация.
Счет предметов. Чтение и запись чисел в пределах 100 Разряды. Представление чисел в виде
суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Единицы измерения и их соотношения.
Величины и единицы их измерения. Единица массы (килограмм), емкости (литр), времени
(минута, час, сутки, неделя, месяц, год), стоимости (рубль, копейка), длины (миллиметр, сантиметр,
дециметр, метр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и
упорядочение однородных величин.
Арифметические действия.
Сложение, вычитание, умножение и деление неотрицательных целых чисел. Названия
компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения и
деления. Арифметические действия с числами 0 и 1 Взаимосвязь арифметических действий.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки.
Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических
действий в вычислениях (переместительное свойство сложения и умножения). Алгоритмы письменного
сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений.
Арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Простые
арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка). Простые арифметические задачи на
увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Простые арифметические задачи на нахождение
произведения, частного (деление на равные части, деление по содержанию); увеличение в несколько
раз, уменьшение в несколько раз. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного
слагаемого. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…». Задачи на расчет
стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Составные арифметические задачи, решаемые в
два действия.
Геометрический материал.
Пространственные отношения. Взаимное расположение предметов в пространстве и на
плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия
(кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат,
окружность, круг. Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. Ломаные линии — замкнутая,
незамкнутая. Граница многоугольника — замкнутая ломаная линия. Использование чертежных
инструментов для выполнения построений. Измерение длины отрезка. Сложение и вычитание отрезков.
Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Взаимное положение на плоскости
геометрических фигур (пересечение, точки пересечения).
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар.

Календарно-тематическое планирование
№ урока

1-2

Тема урока

Кол-во
часов

1 четверть

35ч

Повторение
Нумерация в пределах 100.
сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в
пределах 20 и 100

Дата

2

1, 2.09

3

6,8,9.09

Преобразование чисел, полученных при измерении.

1

13.09

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2

15,16.09

Самостоятельная работа.
Нумерация чисел в пределах 100: счет единицами, десятками в
пределах 100; разряды, их место в записи чисел; состав
двузначных чисел из десятков и единиц; числовой ряд в
пределах 100; место каждого числа в числовом ряду; сравнение
и упорядочение чисел

1

20.09

3

22,23,27.09

13-15

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Устные действия

3

29,30.09; 4.10

16-19

Письменное сложение и вычитание

4

6,7,11,13.10

20-21

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2

14,18.10

22

Решение задач

1

20.10

23

Контрольная работа.

1

21.10

24

Работа над ошибками.

1

25.10

Повторение

2

27,28.10

3-5
6
7-8
9

10-12

25-26

Геометрический материал
27

Линии. Геометрические фигуры.

1

3.09

28

Линии в круге.

1

10.09

29

Взаимное положение прямых на плоскости.

1

17.09

30-31

Высота треугольника.

2

24.09 1.10

32-33

Параллельные прямые.

2

8,15.10

34-35

Построение параллельных прямых.

2

22, 29.10

2 четверть

28 ч

36-37

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков без перехода
через разряд устными и письменными вычислениями

3

8,10,11.11

39-42

Сложение и вычитание без перехода через разряд, способы
проверки вычислений

4

15,17,18,22.11

43-44

Проверка сложения

2

24,25.11

45-46

Проверка вычитания

2

29.11; 1.12

47-52

Решение задач

6

2,6,8,9,13, 15.12

52

Контрольная работа.

1

16.12

54

Работа над ошибками.

1

20.12

Повторение

2

22, 23.12

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное,
горизонтальное, наклонное.
Уровень и отвес

1

12.11

1

19.11

59-60

Геометрические тела

2

26.11; 3.12

61-63

Куб, брус, шар.

3

10, 17, 24.12

55-56

Геометрический материал
57
58

3 четверть

43 ч

64-69

Скорость, время, расстояние

6

10,12,13,17,19, 20.01

70-76

Умножение двузначных, однозначных чисел на однозначное
число и круглые десятки.

7

24, 26,27,31.01
2,3,7.02

Самостоятельная работа

1

9.02

Деление двузначных, однозначных чисел на однозначное число
и круглые десятки.

7

10,14,16,17, 21
24,28.02

Самостоятельная работа

1

2.03

Решение задач

5

3,7,9,10,14.03

91

Контрольная работа

1

16.03

92

Работа над ошибками

1

17.03

Повторение

3

21, 23,24.03

77
78-84
85
86-90

93-95

Геометрический материал
96-98

Масштаб

3

14,21,28.01

99-100

Параллельные и перпендикулярные прямые

2

4,11.02

101-103 Построение параллельных и перпендикулярных прямых

3

18,25.02; 4.03

104-107 Повторение

3

11,18,25.03

4 четверть

30 ч

Повторение
108-109 Нумерация чисел

2

4,6.04

110-111 Действия с числами без перехода через разряд

2

7,11.04

112-113 Умножение и деление чисел в пределах 100

2

13,14.04

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом
через разряд (простейшие случай с помощью учителя).

2

18, 20.04

Действия с числами, полученными при измерении

2

21.04

114-115
116

117-118 Все действия в пределах 100

2

25, 27.04

119

Контрольная работа

1

28.04

120

Работа над ошибками

1

4.05

8

5, 11, 12, 16, 18,
19,23, 25.05

121-128 Повторение
Геометрический материал
129

Линии

1

8.04

130

Углы

1

15.04

2

22,29.04

2

6,6.05

2

13,20.05

131-132 Периметр
133-134

Перпендикулярные и параллельные прямые

135-136 Геометрические фигуры и тела


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».