Аннотации к рабочей программе 6 класс 2 вариант АООП

Аннотация к рабочей программе по учебным предметам в 6 «Г» классе ( вариант 2)
Рабочая программа по учебным предметам в 6 «Г» классе ( вариант 2) (далее — Рабочая
программа) разработана на основе
Федеральной адаптированной основной
общеобразовательной
программы
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения РФ
от 24.11.2022 №1026.
Рабочая программа разработана для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития (далее — ТМНР), с расстройствами аутистического спектра (далее РАС) и составлена с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных
возможностей.
Цель образования обучающихся - формирование необходимых для самореализации и жизни
в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь
обучающимся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной
жизни.
Задачами учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация» являются:
- формирование способности адекватно понимать обращенную речь, владение
элементарными навыками коммуникации и принятыми нормами взаимодействия;
- развитие начальных навыков чтения и письма и предпосылок к осмысленному чтению и
письму.
На изучение предмета «Речь и альтернативная коммуникация» отводится в общем объеме 170
часов (34 учебные недели) по 5 часов в неделю.
Задачи учебного предмета "Математические представления":
- элементарные математические представления о форме, величине; о количестве, числе,
знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение
простых арифметических задач с опорой на наглядность;
- формирование способности применять математические знания для решения учебнопознавательных, учебно-практических, житейских задач.
На изучение предмета «Математические представления» отводится в общем объеме 102 часа
(34 учебные недели) по 3 часа в неделю.
Задачи учебного предмета "Окружающий природный мир":
- формирование представлений об объектах живой и неживой природы
- формирование заботливого и бережного отношения к окружающему природному миру.
На изучение предмета «Окружающий природный мир» отводится в общем объеме 68 часов
(34 учебные недели) по 2 часа в недеделю.
Задачи учебного предмета "Человек":
- умение сообщать общие сведения о себе;
- формирование умения решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением
первоочередных потребностей.
На изучение предмета «Человек» отводится в общем объеме 68 часов (34 учебные недели) по
2 часа в неделю.
Задачи учебного предмета "Домоводство":
- овладение умениями самообслуживания, умение выполнять доступные бытовые поручения
(обязанности) и виды работ, связанные с выполнением повседневных дел дома.
На изучение предмета «Домоводство» отводится в общем объеме 170 часов (34 учебные

недели) по 5 часов в неделю.
Задачи учебного предмета "Окружающий социальный мир":
- развитие у обучающегося умения ориентироваться в различных ситуациях: избегать риски
и угрозы его жизни и здоровью; знакомство с явлениями социальной жизни; представления
об обязанностях и правах обучающегося; представление о стране проживания.
На изучение предмета «Окружающий социальный мир» отводится в общем объеме 102 часа
(34 учебные недели) по 3 часа в неделю.
Задачи учебного предмет а "Изобразительная деятельность":
- формирование и развитие художественно- творческих способностей обучающегося; освоение
доступных средств изобразительной деятельности.
На изучение предмета «Изобразительная деятельность» отводится в общем объеме 102 часа (34
учебные недели) по 3 часа в неделю.
Задачи учебного предмет а "Профильный труд":
- овладение обучающимися умениями самообслуживания, навыками ручных технологий,
несложных видов работ по изготовлению различных изделий, по работе с почвой, с
растениями, по обработке различных материалов.
На реализацию предмета «Профильный труд» отводится в общем объеме 68 часов (34 учебные
недели) по 2 часа в неделю.
Рабочая программа обеспечена соответствующим
оснащением по всем учебным предметам.

материально

-

техническим


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».