РП АООП вар.1 Ритмика 5-9 классы

1. Пояснительная записка
Рабочаяпрограммапо коррекционному курсу «Ритмика» составлена на основе
Федеральной адаптированной основнойобщеобразовательной программы
обучающихся
с
умственной
отсталостью(интеллектуальныминарушениями)далее
ФАООП
УО(вариант1,),утвержденнойприказомМинистерствапросвещенияРоссии
от
24.11.2022г.
№1026.
ФАООПУО(вариант1)адресованаобучающимсяслегкойумственнойотсталость
ю(интеллектуальныминарушениями)сучетомреализацииихособыхобразователь
ныхпотребностей,атакжеиндивидуальных особенностей и возможностей.
Программа по ритмике для обучающихся 5-11-х классов является логическим
продолжением соответствующей учебной программы 1-4-х классов.
Цель программы обучения: развитие двигательной активности обучающегося в
процессе восприятия музыки. Необходимость осуществления коррекции
недостатковпсихического и физического развития детей средствами
музыкально-ритмической деятельности
Основные направления работы по ритмике:
-

упражнения на ориентировку в пространстве;

- ритмико-гимнастические упражнения (общеразвивающие
упражнения с детскими музыкальными инструментами;
-

игры под музыку;

-

танцевальные упражнения.

упражнения,

Задачипрограммыобучения:
Образовательные:
- формированиевременных,пространственныхпредставлений;
- обучение навыкам танцевального мастерства;
- формирование умений соотносить движения с музыкой;
- овладение свободой движения;
- формирование системы знаний, умений, навыков по основам ритмики.
Развивающие:
исправлениенедостатковфизическогоразвития;развитиепознавательнойдеятельнос
тииобщего развитияучащихся;
- развитие физических данных, координации движений, пластичности;
- танцевальной памяти, выносливости;

- развитие внимательности, творческого воображения и фантазии через
комбинации;
- развитие артистических способностей.
- развитие функциональной грамотности.
Воспитательные:
- воспитание музыкальных способностей;
- активизация творческих способностей;
- воспитание любви и интереса к предмету ритмики;
- психологическое раскрепощение учащихся;
- приобщение к танцевальному искусству;
- приобщение ребёнка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
воспитаниеположительныхкачествличности:настойчивость,самостоятельность,лю
бознательность,дисциплинированность,дружелюбие,коллективизм
2. Общая характеристика учебного предмета
Специфические средства воздействия на учащихся, свойственные ритмике,
способствуют общему развитию младших умственно отсталых школьников,
исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики,
эмоционально-волевой сферы, воспитанию положительных качеств личности
(дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма), эстетическому
воспитанию.
Содержанием работы на уроках ритмики является музыкально-ритмическая
деятельность детей. Они учатся слушать музыку, выполнять под музыку
разнообразные движения, петь, танцевать, играть на простейших музыкальных
инструментах.
На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной,
эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами
музыкально-ритмической деятельности. Занятия способствуют развитию общей и
речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья,
формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Основные типы учебных занятий:
урок изучения нового учебного материала;
урок закрепления и применения знаний;
урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

урок контроля знаний и умений.
нетрадиционные формы уроков: интегрированный, урок-игра, практическое
занятие, урок-презентация.
Основным типом урока является комбинированный.
Виды и формы организации учебного процесса
коллективная;
групповая;
индивидуальная работа;
работа в парах.
3. Личностные и предметные результаты.
Программа обеспечивает достижение выпускниками следующих личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Развитие двигательной активности;
Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала;
Развитие танцевальных навыков;
Метапредметные:
Знать о ценностном отношении к искусству танца, как к культурному наследию
народа.
Иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими
и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными нормами.
Познавательные:
Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки
контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
Навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в
том числе творческого характера;
Регулятивные
использование речи для регуляции своего действия;
адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других
людей по исправлению допущенных ошибок;
умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Коммуникативные:
В процессе обучения дети учатся:
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
4. Планируемы предметные результаты.
Минимальныйуровень
Учащиесядолжны уметь:
 готовитьсякзанятиям,входитьвзалорганизованноподмузыку,заниматьправиль
ноеисходное положение;
 ходить свободныместественнымшагом;
 ходитьи бегатьпокругу;
 ритмичновыполнятьнесложныедвиженияруками иногами;
 выполнятьигровыеиплясовыедвиженияпослепоказаучителя;
 начинатьизаканчиватьдвижениявсоответствиисозвучаниеммузыки.
Достаточныйуровень
Учащиесядолжны уметь:
готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить
свое место в строю ивходить в зал организованно под музыку,
приветствовать учителя, занимать правильноеисходное положение
(стоятьпрямо,не
опускатьголову,безлишнегонапряжения
вколеняхиплечах,несутулиться),равнятьсявшеренге,вколонне;
ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных
направлениях, немешаядругдругу;
ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая
круг и несходясеголинии;
ритмичновыполнятьнесложныедвижениярукамииногами;
соотноситьтемпдвиженийстемпоммузыкальногопроизведения;










выполнятьигровыеиплясовыедвижения;
выполнятьзаданияпослепоказаипословеснойинструкцииучителя;
начинатьизаканчиватьдвижениявсоответствиисозвучаниеммузыки.

5. Содержание учебного предмета.
Программапо ритмикесостоитиз5разделов:

УПРАЖНЕНИЯНАОРИЕНТИРОВКУВПРОСТРАНСТВЕ

Правильное исходное положение. Ходьба и бег: с высоким подниманием колен, с
отбрасываниемпрямойногивпередиоттягиваниемноска.Перестроениевкругизшере
нги,цепочки.Ориентировкав направлении движений вперед, назад, направо,
налево, в круг, из круга. Выполнение
простыхдвиженийспредметамивовремяходьбы.
РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕУПРАЖНЕНИЯ

Общеразвивающиеупражнения.Наклоны,выпрямлениеиповоротыголовы,кругов
ыедвиженияплечами(«паровозики»).Движенияруквразныхнаправленияхбезпред
метовиспредметами (флажки, погремушки, ленты). Наклоны и повороты
туловища вправо, влево (класть иподнимать предметы перед собой и сбоку).
Приседания с опорой и без опоры, с предметами (обруч,палка, флажки, мяч).
Сгибание и разгибание ноги в подъеме, отведение стопы наружу и приведениеее
внутрь, круговые движения стопой, выставление ноги на носок вперед и в
стороны, вставание наполупальцы.Упражнениянавыработкуосанки.
Упражнения на координацию движений. Перекрестное поднимание и
опускание рук (праваярука вверху, левая внизу). Одновременные движения
правой руки вверх, левой — в сторону; правойруки — вперед, левой — вверх.
Выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; правойноги —
всторону,левойруки
—всторонуит.
д.Изучениепозицийрук:сменапозицийрукотдельнокаждойиобеимиодновременн
о;провожатьдвижениерукиголовой,взглядом.Отстукивание,прохлопывание,про
топываниепростыхритмическихрисунков.
Упражнение на расслабление мышц. Подняв руки в стороны и слегка
наклонившись
вперед,
посигналуучителяилиакценту
вмузыкеуронитьрукивниз;быстрым,непрерывнымдвижениемпредплечья
свободно потрясти кистями (имитация стряхивания воды с пальцев); подняв
плечи какможно выше, дать им свободно опуститься в нормальное положение.
Свободное
круговое
движениерук.Перенесение
тяжеститела
спятокнаноскииобратно,соднойногина другую(маятник).
УПРАЖНЕНИЯСДЕТСКИМИМУЗЫКАЛЬНЫМИИНСТРУМЕНТАМИ

Движения кистей рук в разных направлениях. Поочередное и одновременное
сжимание
в
кулак
иразжиманиепальцевруксизменениемтемпамузыки.Противопоставлениепервого
пальцаостальнымнакаждыйакцентвмузыке.Отведениеиприведение
пальцев
однойрукииобеих.Выделениепальцеврук.Упражнениядляпальцеврукнадетскомп

ианино.Исполнениевосходящейи нисходящей гаммы в пределах пяти нот одной
октавы правой и левой рукой отдельно в среднемтемпе. Отстукивание простых
ритмических рисунков на барабане двумя палочками одновременно
икаждойотдельноподсчетучителяс проговариваниемстихов,попевокибезних.
ИГРЫПОДМУЗЫКУ

Выполнениеритмичныхдвиженийвсоответствиисразличнымхарактероммузыки,д
инамикой(громко,тихо),регистрами(высокий,низкий).Изменениенаправленияиф
ормыходьбы,бега,поскоков,
танцевальных движений
всоответствии
с
изменениями
в
музыке
(легкий,
танцевальныйбегсменяетсястремительным,спортивным;легкое,игривоеподпрыги
вание—тяжелым,комичными т. д.). Выполнение имитационных упражнений и
игр,
построенных
на
конкретных
подражательныхобразах,хорошознакомыхдетям(повадкизверей,птиц,движениет
ранспорта,деятельностьчеловека),всоответствиисопределеннымэмоциональным
идинамическимхарактероммузыки.
Передача притопами, хлопками и другими движениями резких акцентов в
музыке.
Музыкальныеигрыс
предметами.Игрыспениемилиречевымсопровождением.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕУПРАЖНЕНИЯ

Знакомствостанцевальнымидвижениями.Бодрый,спокойный,топающийшаг.Бег
легкий,наполупальцах.Подпрыгиваниенадвухногах.Прямойгалоп.Маховыедвиж
ениярук.Элементырусской пляски: простой хороводный шаг, шаг на всей
ступне, подбоченившись двумя руками (длядевочек — движение с платочком);
притопы одной ногой и поочередно, выставление ноги с носка напятку.
Движения парами: бег, ходьба, кружение на месте. Хороводы в кругу, пляски с
притопами,кружением,хлопками.
Данная программа рассчитана: 5кл. – 34 часа, 6 кл._ 34 часа, 7кл -34часа, 8 - 34
часа, 8 - 34 часа количество учебных недель – 34. На каждом уроке
осуществляется работапо всем разделам программы. В начале и конце каждого
урока должны выполнятьсяупражнения на снятие напряжения, расслабление,
успокоение. В зависимости от целей и задачконкретного урока учитель может
отводить на каждый раздел различное количество
времени(пособственномуусмотрению.

6. Описание материально-технического обеспечения.
Технические средства обучения:
Персональный компьютер.
Мультимедийный проектор и экран.
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры: микрофоны, усилитель звука,
микшер, динамики.
Музыкальная портативная колонка.
Экранно-звуковые пособия:
Аудиозаписи.
Учебно – практическое оборудование:
Гимнастические палки, ленты, обручи, балансиры, шары.
Комплект детских музыкальных инструментов.
Народные инструменты.

5А

Дата
Тема урока
проведения

Кол-во
часов

1

Введение. Что такое ритмика. Правила.

1

2

Основные танцевальные правила.

1

3

Первый ритмический рисунок (хлопки, выстукивания, притоп).

1

4

Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса.

1

5

Музыкально-подвижные игры (игры с пением и речевым сопровождением; сюжетно- 1
игровые занятия).

6

Танцы народов РФ, их особенности и костюмы.С использованием ИКТ.

1

7

Разучивание движений танцевальной зарядки. Упражнения для рук.

1

8

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

9

Разучивание движений танцевальной композиции

1

10

Простейшие танцевальные элементы в форме игры.

1

11

Музыкально-подвижные игры (игры с пением и речевым сопровождением; сюжетно- 1
игровые занятия).

12

Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика.

1

13

Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения.

1

14

Музыкально-ритмические игры.

1

15

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

16

Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

17

Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

18

Упражнения для суставов. Разминка «Буратино».

1

19

Упражнения на расслабление мышц.

1

20

Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри».

1

21

Музыкальные, танцевальные темы.

1

22

Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики», «Качели»,
«Мельница».

1

23

Сюжетно-музыкальная игра.

1

24

Комплекс упражнений на развитие внимания.

1

25

Комплекс упражнений на растяжку.

1

26

Упражнения на формирование правильной осанки.

1

27

Пальчиковая гимнастика; игровой самомассаж.

1

28

Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце.

1

29

Танцевальные игры для развития музыкальности и слуха.

1

30

Упражнения с элементами йоги.

1

31

Ритмические упражнения.

1

32

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1

33

Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка.

1

34

Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка.

1

Календарно-тематическое планирование 6 А, Б класс
№ уро
ка

Дата
проведе
ния

Тема урока

Колво
часов

1

Введение. Что такое ритмика.

1

2

Основные движения, понятия. Музыкальная разминка.

1

3

Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп).

1

4

Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса.

1

5

Музыкально-ритмические игры “Двигайся - замри”, “Самолет».

1

6

ОРУ. Танцевальная зарядка.

1

7

Танцы народов РФ. Особенности и костюмы. ИКТ

1

8

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

9

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

10

Движения по линии танца. Ориентация на сцене.

1

11

Перестроение для танцевальных композиций.

1

12

Музыкально-ритмические игры “Чу-чу-ва”, “Шаг”.

1

13

Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития тела.

1

14

Разучивание разминки.

1

15

Позиции рук. Основные правила.

1

16

Упражнения на развитие координации.

1

17

ОРУ на укрепление мышц спины, рук.

1

18

Отработка движений танца. Постановка в пары.

1

19

Музыкально-ритмические игры “Ручки-ножки”, “Шаг”.

1

20

Ору. Упражнения на развитие координации

1

21

Музыкально-ритмические игры. Ритмопластика.

1

22

Разучивание танца “Матрешки”.

1

23

Танец “Матрешки”. Элементы танца.

1

24- 25

Коррекция ориентировки в пространстве (оптико-пространственного восприятия)

2

26

Закрепление. Танец “Матрешки”.

1

27

Разучивание простейших асанов (поз) йоги

1

28

Разучивание простейших асанов (поз) йоги

1

29

Упражнения с элементами йоги.

1

30

Разучивание простых упражнений на развитие координации

1

31

Музыкально-ритмические игры “Чу-чу-ва”, “Шаг”.

1

32

Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов. Диско-танец “Арам-зам-зам”.

1

33

Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов. Диско-танец “Арам-зам-зам”.

1

34

Упражнения с элементами йоги.

1

Календарно-тематическое планирование 7 А класс
№ урока

Дата
проведения

Тема урока

Колво
часов

1

Введение. Изучение правил поведения во время занятий танцевально-ритмической 1
гимнастикой.

2

Первый подход к ритмическому исполнению.

1

3

Ритмические рисунки. Построения. Перестроения.

1

4

Элементы ассиметричной гимнастики.

1

5

Музыкально-ритмические игры.

1

6

Танцы народов РФ. Особенности и костюмы.

1

7

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

8

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

9

Отработка движений танца.

1

10

Музыкально-ритмические игры .

1

11

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Построение. Правильное исходное положение.
12

Понятие «приставной шаг». Упражнения на растяжку.

1

13

Ритмико-гимнастические упражнения.

1

Наклоны, выпрямление и повороты головы, круговые движения плечами.

15

Позиции рук. Основные правила.

1

16

Позиции ног. Основные правила. Закрепление.

1

17

Разучивание простейших асанов (поз) йоги.

1

18

Разучивание простейших асанов (поз) йоги.

1

19

Музыкально-ритмические игры “Ручки - ножки”, “Фиксики”.

1

20

Основные танцевальные точки, шаги. Диагональ, середина

1

21

Постановка движений танцевальной композиции.

1

22

Ритмико-гимнастические упражнения

1

Наклоны, выпрямление и повороты головы, круговые движения плечами.
23

Игры под музыку.

1

Выполнение ритмичных движений в соответствии с различным характером музыки,
динамики.
24

Игры под музыку.

1

Выполнение ритмичных движений в соответствии с различным характером музыки,
динамики.
25

Простейшие танцевальные элементы. Танцевальный шаг, подскоки вперед, назад,
галоп

1

26

Музыкально-ритмические игры “Самолет”, “Двигайся -, замри”.

1

27

Отработка элементов танцевальной композиции.

1

28

Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

29

Гимнастические элементы.

1

30

Ритмические упражнения в различных комбинациях.

1

31

Музыкально-ритмические игры “4 шага”, “Чу-чу-ва”.

1

32

Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

33

Прослушивание музыкальных произведений. Партерный экзерсис.

1

34

Музыкально-ритмические игры “4 шага”, “Чу-чу-ва”.

1

Календарно-тематическое планирование 7 Б класс
№ урока

Дата
проведения

Тема урока

Колво
часов

1

Введение. Изучение правил поведения во время занятий танцевально-ритмической 1
гимнастикой.

2

Первый подход к ритмическому исполнению.

1

3

Ритмические рисунки. Построения. Перестроения.

1

4

Элементы ассиметричной гимнастики.

1

5

Танцы народов РФ. Особенности и костюмы.

1

6

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

7

Отработка движений танцевальной композиции.

1

8

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

9

Упражнения на развитие баланса.

1

10

Музыкально-ритмические игры .

1

11

Упражнения на ориентировку в пространстве.

1

Построение. Правильное исходное положение.
12

Понятие «приставной шаг». Упражнения на растяжку.

1

13

Ритмико-гимнастические упражнения.

1

Наклоны, выпрямление и повороты головы, круговые движения плечами.
15

Позиции рук. Основные правила.

1

16

Позиции ног. Основные правила. Закрепление.

1

17

Разучивание простейших асанов (поз) йоги.

1

18

Разучивание простейших асанов (поз) йоги.

1

19

Музыкально-ритмические игры “Ручки - ножки”, “Фиксики”.

1

20

Основные танцевальные точки, шаги. Диагональ, середина

1

21

Постановка движений танцевальной композиции.

1

22

Ритмико-гимнастические упражнения

1

Наклоны, выпрямление и повороты головы, круговые движения плечами.
23

Игры под музыку.

1

Выполнение ритмичных движений в соответствии с различным характером музыки,
динамики.
24

Игры под музыку.

1

Выполнение ритмичных движений в соответствии с различным характером музыки,
динамики.
25

Простейшие танцевальные элементы. Танцевальный шаг, подскоки вперед, назад,
галоп

1

26

Музыкально-ритмические игры “Самолет”, “Двигайся -, замри”.

1

27

Отработка элементов танцевальной композиции.

1

28

Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

29

Гимнастические элементы.

1

30

Ритмические упражнения в различных комбинациях.

1

31

Музыкально-ритмические игры “4 шага”, “Чу-чу-ва”.

1

32

Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

1

33

Прослушивание музыкальных произведений. Партерный экзерсис.

1

34

Музыкально-ритмические игры “4 шага”, “Чу-чу-ва”.

1

Календарно-тематическое планирование 8 А класс
1

Введение. Изучение правил поведения во время занятий танцевально-ритмической
гимнастикой.

1

2

Первый подход к ритмическому исполнению.

1

3

Ритмический рисунок построения.

1

4

Основные движения танца «В ритме» .

1

5

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

6

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

7

Музыкально-ритмические игры.

1

8

Отработка движений танцевальной композиции.

1

9

Упражнения на развитие баланса.

1

10

Три подразделения в танце и музыке. Общее понятие. Использование ИКТ.

1

11

Приставные шаги, повороты. Синхронность.

1

12

Бальный танец основные движения.

1

13

Позиции ног, рук. Отработка движений.

1

14

Партнер и партнерша. Понятие дуэт, квартет в танце.

1

15

История образования “Вальса”. Позиции ног, рук. Отработка движений.

1

16

Основные положения рук, ног в паре.

1

17

Закрепление танца “Вальс”.

1

18

ОРУ. Партерный экзерсис. Закрепление танца “Вальс”.

1

19

Понятие “линия танца”. Общеразвивающие упражнения.

1

20

Геометрические композиции фигур (индивидуальные и коллективные).

1

21

Разучивание танцевальных шагов. Шаг с приседанием, приставной, с притопом.

1

22

Простейшие фигуры в танцах. Разучивание танца в паре.

1

23

Марш. Понятие о марше, ритмический счет

1

24

Упражнения на связь движений с музыкой. Отработка движений танца

1

25

Упражнения ритмической гимнастики. Разучивание элементов танцевальной
композиции.

1

26

Упражнения ритмической гимнастики 1.Короткой

1

скакалкой. 2.Гимнастической палкой
27

Подготовительные упражнения к танцам.

1

1.Полуприседания. 2.Упражнения для ступни.
28

Простейшие фигуры в танцах. Разучивание танца в паре.

1

29

Игровые двигательные упражнения с предметами.

1

30

Игры под музыку. Передача в движении ритмического

1

Рисунка

31

Инсценировка песни. Ритмические упражнения с гимнастической палкой. Упражнение
на координацию движений, расслабление мышц.

1

32

Подвижная, музыкально-ритмическая и речевая игра.

1

33

Упражнения на релаксацию

1

34

Упражнения на расслабление мышц

1

Календарно-тематическое планирование 9 «А» класс
№ урока

Тема урока

Кол-во
часов

1

Введение. Повторение правил поведения. ИКТ

1

2

Основные танцевальные движения в паре.

1

3

Упражнения на развитие координации, баланса.

1

4

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

5

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

6

Разучивание движений танцевальной композиции.

1

7

Движения на развитие координации.

1

8

Отработка движений танцевальной композиции.

1

9

Музыкально-ритмические игры.

1

10

ОРУ. Позиции ног. Основные правила.

1

11

Основные позиции вальса.

1

12

Основные позиции вальса. Компоновка движений.

1

13

Отработка позиций вальса.

1

14

Фигурный вальс. Классический экзерсис.

1

15

Партерный экзерсис.

1

16

Разминка. “Медленный вальс”. Упражнения на напряжение и расслабление мышц
тела.

1

17

Разминка. “Медленный вальс”. Упражнения на напряжение и расслабление мышц
тела.

1

18

Упражнения на укрепление мышц брюшного пояса.

1

19

Упражнения на улучшение гибкости позвоночника.

1

20

Музыкально-ритмические игры (линия танца, перестроения).

1

21

Танцевальный бег (ход на полу пальцах). Упражнения для профилактики
плоскостопия.

1

22

Классический экзерсис. Позиции ног, позиции рук

1

23

Разминка. “Медленный вальс”. Упражнения на напряжение и расслабление мышц
тела.

1

24

Основные позиции вальса

1

25

Классический вальс. Постановка тела.

1

26

Классический вальс. Постановка рук, ног, головы.

1

27

Партерный экзерсис. Классический вальс. Постановка рук, ног, головы.

1

28

Танцевальный бег (ход на полу пальцах). Упражнения для профилактики
плоскостопия.

1

29

Позиции ног, рук в паре. Отработка движений.

1

30

Позиции ног, рук в паре. Отработка движений.

1

31

Традиции народа в своеобразии движений. Танец “Вальс”.

1

32

Танец “Вальс”. Понятие о сложной координации. Ведение в паре.

1

33

Разминка. “Медленный вальс”. Упражнения на напряжение и расслабление мышц

1

тела.
34

Разминка. “Медленный вальс”. Упражнения на напряжение и расслабление мышц
тела.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».