Положение о порядке проведения самообследования.pdf

Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Астраханской области для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Общеобразовательная школа-интернат № 5»
ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета
Протокол №____от ____________

УТВЕРЖДЕНО
Директор ГКОУ «ОШИ № 5»
________В.В. Скрипниченко
Приказ №____от __________

СОГЛАСОВАНО
Председатель профсоюзной организации
________________Э.М. Искендерова

Положение о порядке проведения самообследования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования
(далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в Государственном казенном общеобразовательном
учреждении
Астраханской области для обучающихся, воспитанников
«Общеобразовательная школа-интернат № 5».
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»,
приказа № 1218 от 14 декабря 2017 года «О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организациеи, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 г. № 462.
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации,
в том числе системы управления, содержания и качества подготовки
обучающихся,
организации
учебного
процесса,
востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации,
установленных
федеральным
органом
исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.3. При проведении самообследования могут быть использованы
результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности
требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные
тенденции в объектах оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или)
причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том
числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с
учетом использованных в процессе самообследования методик, способов
оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во
внутреннюю систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
организация
проводит
самообследование
3.1. Образовательная
ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию
организации;
– организацию и проведение самообследования в организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета;
– рассмотрение отчета министерством образования и науки
Астраханской области, к компетенции которого относится решение данного
вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие
формы и методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об
утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей
группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель
образовательной организации, заместители руководителя образовательной
организации, руководители методических объединений, педагоги и иные
заинтересованные
лица.

5. Оформление результатов самообследования
5.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
5.2. Отчетным
периодом
является
предшествующий
самообследованию календарный год.
5.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и
заверяется печатью образовательной организации.
5.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях,
в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети
Интернет не позднее 20 апреля текущего года.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».