Государственное казенное общеобразовательное учреждение Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Общеобразовательная школа-интернат № 5» ПРИНЯТО На заседании педагогического совета Протокол №____от ____________ УТВЕРЖДЕНО Директор ГКОУ «ОШИ № 5» ________В.В. Скрипниченко Приказ №____от __________ СОГЛАСОВАНО Председатель профсоюзной организации ________________Э.М. Искендерова Положение о порядке проведения самообследования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования (далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в Государственном казенном общеобразовательном учреждении Астраханской области для обучающихся, воспитанников «Общеобразовательная школа-интернат № 5». 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию», приказа № 1218 от 14 декабря 2017 года «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организациеи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462. 2. Цели и задачи самообследования 2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации. 2.2. Задачами самообследования являются: – оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; – анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования. 2.4. По итогам самообследования образовательная организация: – выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания; – определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования; – корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки; – принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества образования. 3. Организация самообследования организация проводит самообследование 3.1. Образовательная ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: – планирование и подготовку работ по самообследованию организации; – организацию и проведение самообследования в организации; – обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; – рассмотрение отчета министерством образования и науки Астраханской области, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы: – мониторинг качества подготовки обучающихся; – плановые запросы информации; – анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной организации; – экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов; – анкетирование, опросы; – иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых образовательной организацией услуг. 3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета. 3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации, руководители методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица. 5. Оформление результатов самообследования 5.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной организации, подлежащие самообследованию. 5.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 5.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью образовательной организации. 5.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)