Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Астраханской области для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Общеобразовательная школа-интернат № 5»
ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета
Протокол №____от ____________
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГКОУ «ОШИ № 5»
________В.В. Скрипниченко
Приказ №____от __________
СОГЛАСОВАНО
Председатель профсоюзной организации
________________Э.М. Искендерова
Положение о порядке проведения самообследования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования
(далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в Государственном казенном общеобразовательном
учреждении
Астраханской области для обучающихся, воспитанников
«Общеобразовательная школа-интернат № 5».
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией»,
приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»,
приказа № 1218 от 14 декабря 2017 года «О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организациеи, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 г. № 462.
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации,
в том числе системы управления, содержания и качества подготовки
обучающихся,
организации
учебного
процесса,
востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации,
установленных
федеральным
органом
исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы
результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности
требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные
тенденции в объектах оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или)
причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том
числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с
учетом использованных в процессе самообследования методик, способов
оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во
внутреннюю систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
организация
проводит
самообследование
3.1. Образовательная
ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию
организации;
– организацию и проведение самообследования в организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета;
– рассмотрение отчета министерством образования и науки
Астраханской области, к компетенции которого относится решение данного
вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие
формы и методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об
утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей
группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель
образовательной организации, заместители руководителя образовательной
организации, руководители методических объединений, педагоги и иные
заинтересованные
лица.
5. Оформление результатов самообследования
5.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
5.2. Отчетным
периодом
является
предшествующий
самообследованию календарный год.
5.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и
заверяется печатью образовательной организации.
5.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях,
в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети
Интернет не позднее 20 апреля текущего года.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)