тем; в рабочей программе прописывается перечень тем, изучаемых в ознакомительном порядке, а также снижение сложности и объема заданий для каждого учащегося индивидуально. Вместе с тем, отсутствие достижения этого уровня отдельными обучающимися по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по варианту программы. В том случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) ОО, можно перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану; индивидуальные образовательные маршруты, которые являются частью рабочей программы. III. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: I. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности. II. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности в соответствии с приложением общеобразовательной программы «формирование УУД» III. Календарно-тематическое планирование. Кроме того, при наличии, авторские программы учебных предметов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом образовательной программы соответствующего уровня образования, также могут рассматриваться как рабочие программы учебных предметов. Решение о возможности их использования в структуре образовательной программы принимается на уровне образовательной организации