РП 9кл ПОЛИГРАФИЯ АООП вариант 2

Труд (технология). Полиграфия.
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету
«Полиграфия»

составлена

на

основе

«Труд» по профилю

Федеральной

адаптированной

основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО
(вариант 2), утвержденной приказом Министерства просвещения России от
24.11.2022г. № 1026.
Целью трудового обучения является: подготовка обучающихся и
подростков с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с
ТМНР к доступной трудовой деятельности.
Основные задачи:
- развитие интереса к трудовой деятельности;
- формирование навыков работы с различными инструментами и
оборудованием;
- освоение отдельных операций и технологий по изготовлению различных
изделий.
- формировать у обучающихся знания и умения, необходимые для
самостоятельного выполнения картонажно-переплётных работ;
- развивать речь обучающихся на основе их практической деятельности;
- учить планировать свою работу, пользоваться технологическими картами;
- развитие функциональной грамотности в ходе реализации мероприятий
по воспитательной работе.
Обучение
сформированные

полиграфии
у

опирается

обучающихся

в

ходе

на

умения

занятий

по

и

навыки,

предметно-

практической деятельности, и нацелено на освоение доступных технологий
изготовления продукции. Важно формирование мотивации трудовой
деятельности, развитие интереса к разным видам доступной трудовой
деятельности, положительное отношение к результатам своего труда.
Обучающихся знакомят с различными материалами и инструментами, со

специальным оборудованием, учат соблюдать технику безопасности в ходе
трудового

процесса.

У

обучающихся

постепенно

накапливается

практический опыт, происходит формирование операционно-технических
умений, формируются навыки самостоятельного изготовления продукции
(умения

намечать

цель,

подбирать

необходимые

инструменты

и

материалы, осуществлять задуманное, оценивать результат).
Учится организовывать свое рабочее место в соответствии с
используемыми материалами, инструментами, оборудованием. С помощью
педагогического работника (или самостоятельно) он создает эскиз изделия,
проводит анализ образца (задания) с опорой на рисунок, схему,
инструкцию; планирует последовательность операций по изготовлению
продукта;

контролирует

качество

выполненной

работы;

обсуждает

полученный результат в соответствии со своими представлениями.
Постепенно у обучающегося формируются такие качества трудовой
деятельности, которые позволяют выполнять освоенную деятельность в
течение длительного времени, осуществлять работу в соответствии с
требованиями, предъявляемые к качеству продукта и производить его в
установленные сроки.
Приоритетные направления в воспитательной работе на уроках
полиграфии:
Патриотическое воспитание:
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому
и природному наследию и памятникам, традициям разных народов,
проживающих в родной стране.
Гражданское воспитание:
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к
взаимопониманию и взаимопомощи;
Активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в
гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней;
волонтёрство).

Духовно-нравственное воспитание:
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного
выбора;
Готовность оценивать своё поведение, в том числе речевое, и поступки, а
также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и
правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
Свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и
общественного пространства
Эстетическое воспитание:
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего
и других народов;
Ценности научного познания:
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений
об основных закономерностях развития человека, природы и общества,
взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
Осознание ценности жизни;
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ
жизни
(здоровое
питание,
соблюдение
гигиенических
правил,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность);
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление
алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и
психического здоровья;
Умение принимать себя и других, не осуждая;
Умение осознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное
состояние других, использовать адекватные языковые средства для
выражения своего состояния;
Трудовое воспитание:

Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках
семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности,
Способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого
рода деятельность;
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода;
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
Экологическое воспитание:
Умение точно, логично выражать свою точку зрения на экологические
проблемы;
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред;
Рабочая программа построена на основе концентрического подхода,
особенность которого состоит в учете повторяемости пройденного учебного
материала и постепенности ввода нового, более сложного материала.
Содержание

программы

направлено

на

осознание,

осмысление,

обобщение и систематизацию формирующихся профессионально-трудовых
знаний, навыков и практических умений, что соответствует коррекционноразвивающему обучению.
Трудовое воспитание и обучение на уроках полиграфии содержит в
себе богатые коррекционные возможности. Благодаря конкретности и
доступности, чувственному восприятию целей, задач и содержания трудовой
деятельности у обучающихся развивается мышление, формируется умение
соотносить свои действия с целью труда, выбирать наиболее рациональные
способы работы. В этом процессе формируется мировоззрение ребенка, его
моральные качества, воспитывается воля и характер. Такая трудовая
деятельность

помогает

конкретизировать

и

исправлять

нечеткие

представления и понятия школьников об окружающем их мире, социальной

значимости труда. Поэтому так важно повышать уровень познавательных
интересов у воспитанников к данной деятельности.
При

обучении

технические

используются

рисунки,

показывающие

те

или

образцы

изделий

предметно-технологические
иные

приемы

труда,

а

и

материалов,

карты,

таблицы,

также

ноутбуки,

мультимедийное и другое оборудование.
Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Профильный труд» в разделе «Полиграфия»
является логическим продолжением изучения предмета «Ручной труд».
Распределение учебного материала, так же как и на предыдущем этапе,
осуществляются концентрически, что позволяет обеспечить постепенный
переход от исключительно практического изучения предмета к практикотеоретическому

изучению,

но

с

обязательным

учетом

значимости

усваиваемых знаний и умений в формировании жизненных компетенций.
Содержание программы, обеспечивая освоение базового минимума,
расширено в сторону получения прикладных знаний, умений и навыков для
подготовки к самостоятельной жизни, формирование для каждого ребёнка
максимально возможного уровня самостоятельности.
Обучение учащихся по программе «Профильный труд» в разделе
«Полиграфия» предусматривает усвоение учащимися специальных знаний,
выработку умений и навыков, необходимых для выполнения картонажнопереплётных и полиграфических работ.
Программный

материал

составлен

с

учетом

возрастных

и

психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и
умений.
Основной базой обучения служит специально оборудованный кабинет,
имеющий учебную зону, рабочие столы, оборудование для полиграфии:
интерактивная

панель,

проектор,

компьютер,

носители

электронной

информации, МФУ (принтер, сканер, копир), ламинатор, биговщик, степлер,
резак для бумаги, переплётчик на пластиковую пружину, переплётчик на
металлическую пружину, термопереплётчик, расходные материалы: бумага
разных форматов, плотности, фактуры; ножницы, линейки, клей, карандаши
(простые, цветные).
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Согласно Адаптированной образовательной программе образования
обучающихся с умственной отсталостью, составленной на основе ФГОС для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на изучение предмета «Полиграфия» отводится в общем объёме в 9 классе
202 часа.
Учебный план ГК ОУ АО «ОШИ №5» рассчитан на 34 учебные недели,
9 класс 6 часа в неделю.
Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

66

42

202

Количество часов
9

48

48

Предметные результаты освоения учебного предмета "Профильный
труд".
В соответствии с требованиями Федеральной адаптированной
основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО
(вариант 2) овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных
жизненных сферах;
овладение умением адекватно применять доступные технологические
цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового
взаимодействия.
Интерес к овладению доступными профильными, прикладными,
вспомогательными видами трудовой деятельности, например, керамика,
батик, печать, ткачество, растениеводство, деревообработка, шитье, вязание
и другие, с учетом особенностей региона.
Умение выполнять отдельные и комплексные элементы трудовых операций,
несложные виды работ, применяемые в сферах производства и

обслуживания.
Умение использовать в трудовой деятельности различные инструменты,
материалы; соблюдать необходимые правила техники безопасности.
Умение соблюдать технологические процессы, например, выращивание и
уход за растениями, изготовление изделий из бумаги, дерева, ткани, глины
и другие, с учетом особенностей региона.
Умение выполнять работу качественно, в установленный промежуток
времени, оценивать результаты своего труда.
Обогащение положительного опыта и установка на активное
использование освоенных технологий и навыков для индивидуального
жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.
Потребность активно участвовать в совместной с другими деятельности,
направленной на свое жизнеобеспечение, социальное развитие и помощь
близким.
Содержание учебного предмета.
II четверть
Вводное занятие
Задачи предстоящего учебного года и план работы на четверть. Знакомство с
трудовым профилем «Полиграфия». Знакомство с изделиями, которые
предстоит выполнить. Правила поведения и безопасной работы в мастерской.
Закрепление рабочих мест. Организация рабочего места.
Общие сведения о материалах и оборудовании.
Теоретические сведения.

Сведения об оборудовании, используемом

в

полиграфии: виды назначение и применение (дырокол, степлер, ламинатор,
компьютер).
Сведения о материалах, используемых на полиграфии: виды, назначение и
применение (бумага, картон, пленка для ламинирования, магнитная лента).
Сведения о бумаге.
Теоретические сведения. Бумага её виды и свойства, виды форматов бумаги,
отличие бумаги от картона.

Упражнения.

Отсчет,

складывание

и

выравнивание

листов

бумаги.

Аппликация.
Сведения о степлере.
Теоретические сведения. Степлер виды, назначение и применение. Техника
безопасности при работе со степлером.
Упражнения. Скрепление листов степлером.
Сведения о компьютере.
Теоретические сведения. Компьютер виды, части, назначение и применение.
Упражнения. Включение и загрузка компьютера.
II четверть
Вводное занятие
План работы на четверть. Профиль трудового обучения «Полиграфия».
Правила поведения и безопасной работы в мастерской. Организация рабочего
места.
Общие сведения о материалах и оборудовании.
Теоретические сведения.

Сведения об оборудовании, используемом

в

полиграфии: виды назначение и применение (дырокол, степлер, брошюратор,
ламинатор, резак, компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, камера).
Сведения о материалах, используемых на полиграфии : виды, назначение и
применение (бумага, картон, пружины, пленка для ламинирования).
Сведения о дыроколе.
Теоретические сведения. Дырокол виды, назначение и применение. Понятие
перфорирование. Техника безопасности при работе с дыроколом.
Упражнения. Пробивание отверстий дыроколом.

Сведения о компьютере.
Теоретические сведения. Компьютер виды, части, назначение и применение.
Компьютерная мышь виды и правила пользования. Общие сведения о
курсоре. Кнопка «Пуск» и её назначение.
Упражнения. Включение загрузка и выключение компьютера.
III четверть
Вводное занятие
План работы на четверть. Правила поведения и безопасной работы в
мастерской. Организация рабочего места.
Общие сведения о материалах и оборудовании.
Теоретические сведения.

Сведения об оборудовании, используемом

в

полиграфии: виды назначение и применение (дырокол, степлер, брошюратор,
ламинатор, резак, компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, камера).
Сведения о материалах, используемых на полиграфии : виды, назначение и
применение

(бумага,

картон,

пружины,

пленка

для

ламинирования,

магнитная лента, обложка , тесьма, шнур, лента).
Сведения о дыроколе.
Теоретические сведения. Дырокол виды, назначение и применение. Понятие
перфорирование. Выставление линейки дырокола на нужный формат.
Техника безопасности при работе с дыроколом.
Сведения и работа за компьютером.
Теоретические сведения. Компьютер виды, части, назначение и применение.
Компьютерная мышь виды и правила пользования. Общие сведения о
курсоре. Кнопка «Пуск» и её назначение. Клавиатура правила пользования и
техника безопасности. Основные кнопки на клавиатуре. Знакомство с

программой MicrosoftOfficeWord.
Упражнения. Включение загрузка и выключение компьютера. Печатание
цифр, букв, слогов, слов в программе MicrosoftOfficeWord.
Сведения о копировальном аппарате, копировальной бумаге.
IV четверть
Вводное занятие
План работы на четверть. Правила поведения и безопасной работы в
мастерской. Организация рабочего места.
Общие сведения о материалах и оборудовании.
Теоретические сведения.

Сведения об оборудовании, используемом

в

полиграфии: виды назначение и применение (дырокол, степлер, брошюратор,
ламинатор, резак, компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, камера).
Сведения о материалах, используемых на полиграфии : виды, назначение и
применение

(бумага,

картон,

пружины,

пленка

для

ламинирования,

магнитная лента, обложка , тесьма, шнур, лента).
Изготовление блокнота при помощи дырокола
Изделия. Блокнот (скрепление листов с помощью тесьмы).
Теоретические сведения. Виды блокнота по назначению и конструкции.
Сведения о форматах. Материалы и оборудование, применяемые для
изготовления блокнота. Детали блокнота. Последовательность изготовления
блокнота. Правила техники безопасности при работе с дыроколом.
Упражнения. Отсчет, выравнивание

и складывание листов, перфорация

листов дыроколом.
Практические работы. Нарезка бумаги и обложки определенного формата.
Перфорация листов и обложки дыроколом. Скрепление блокнота с помощью

тесьмы, шнура или ленты. Украшение обложки блокнота аппликацией.
Сведения и работа за компьютером.
Теоретические сведения. Компьютер виды, части, назначение и применение.
Правила техники безопасности при работе за компьютером. Компьютерная
мышь виды и правила пользования. Общие сведения о курсоре. Кнопка
«Пуск» и её назначение. Клавиатура: правила пользования. Основные кнопки
на клавиатуре. Общие сведения о программе MicrosoftOfficeWord.
Упражнения. Включение загрузка и выключение компьютера. Печатание
букв, цифр. Слогов, слов в программе MicrosoftOfficeWord.

Полиграфия
№

Тема урока

Колво
часов

I четверть (48 ч)
1

Знакомство с трудовым профилем «Полиграфия».

1

2

Задачи предстоящего учебного года.

1

3

План работы на четверть.

1

4

Знакомство
выполнить.

5

Книга – основной вид полиграфической
продукции

6

Правила поведения
мастерской.

7

Закрепление рабочих мест.

1

8

Организация рабочего места.

1

9

Организация рабочего места.

1

10

Сенсорная безопасность

1

11

Информационная
безопасность

1

12

Общие сведения о материалах используемом
полиграфии.

в

1

13

Сведения об оборудовании, используемом
полиграфии.

в

1

14

Бумага. Виды бумаги.

1

15

Бумага. Виды бумаги.

1

16

Свойства бумаги.

1

17

Производство бумаги.

1

18

Урок-игра. Виды бумаги.

1

с

изделиями,

и

которые

безопасной

предстоит

1

1
работы

в

1

Календ.
сроки

19

Орнамент. Рамка для картины.

1

20

Картина в рамке.

1

21

Часть и целое.

1

22

Рисуем клеточку.

1

23

Аппликация. Закладки.

1

24

Аппликация. Дом.

1

25

Аппликация. Цветок.

1

26

Виды форматов бумаги.

1

27

Виды форматов и их назначение.

1

28

Отличие бумаги от картона.

1

29

Упражнения. Отсчет, складывание и выравнивание
листов бумаги.

1

30

Упражнения. Отсчет, складывание и выравнивание
листов бумаги.

1

31

Упражнения. Отсчет, складывание и выравнивание
листов бумаги.

1

32

Первичное знакомство со степлером.

1

33

Виды степлеров.

1

34

Виды степлеров.

1

35

Назначение степлеров.

1

36

Назначение степлеров.

1

37

Техника безопасности при работе со степлером.

1

38

Техника безопасности при работе со степлером.

1

39

Упражнения. Скрепление листов степлером.

1

40

Упражнения. Скрепление листов степлером.

1

41

Упражнения. Скрепление листов степлером.

1

42

Сведения о компьютере. Виды компъютеров.

1

43

Составные части компьютера.

1

44

Назначение и применение компьютера.

1

45

Кнопка «Пуск» и её назначение.

1

46

Устройство ввода информации.

1

47

Упражнения. Включение и загрузка компьютера.

1

48

Упражнения. Включение и загрузка компьютера.

1

2 четверть 48ч
49

Вводное занятие. План работы на четверть.

1

50

Профиль трудового обучения «Полиграфия».

1

51

Правила поведения
мастерской.

и

безопасной

работы

в

1

52

Правила поведения
мастерской.

и

безопасной

работы

в

1

53

Организация рабочего места.

54

Правила поведения
мастерской.

55

Общие сведения о материалах и оборудовании.

1

56

Сведения об оборудовании, используемом
в
полиграфии: виды назначение и применение
(дырокол, степлер).

1

57

Сведения о материалах, используемых
полиграфии: виды, назначение и применение.

на

1

58

Сведения о дыроколе. Первичное знакомство с
дыроколом.

1

59

Виды дыроколов.

1

60

Виды дыроколов.

1

61

Назначение дыроколов.

1

62

Назначение дыроколов.

1

63

Сравнение дыроколов.

1

и

безопасной

1
работы

в

1

64

Сравнение дыроколов.

1

65

Понятие перфорирование.

1

66

Понятие перфорирование.

1

67

Техника безопасности при работе с дыроколом.

1

68

Техника безопасности при работе с дыроколом.

1

69

Упражнения. Пробивание отверстий дыроколом.

1

70

Упражнения. Пробивание отверстий дыроколом.

1

71

Упражнения. Пробивание отверстий дыроколом.

1

72

Упражнения. Пробивание отверстий дыроколом.

1

73

Итоговый урок по теме «Дырокол»

1

74

Сведения о компьютере. Компьютер: виды, части.

1

75

Компьютер назначение и применение.

1

76

Компьютер. Правила пользования и
техники безопасности.

1

77

Общие сведения о курсоре.

1

78

Общие сведения о курсоре.

1

79

Компьютерная мышь виды и правила пользования.

1

80

Компьютерная мышь виды и правила пользования.

1

81

Умение пользоваться мышкой.

1

82

Умение пользоваться мышкой.

1

83

Кнопка «Пуск» и её назначение.

1

84

Кнопка «Пуск» и её назначение.

1

85

Упражнения. Включение загрузка и выключение
компьютера.

1

86

Упражнения. Включение загрузка и выключение
компьютера.

1

87

Упражнения. Включение загрузка и выключение
компьютера.

1

88

Итоговый урок по теме «Компьютер»

1

89

Ножницы. Правила обращения с ножницами.

1

90

Правила техники безопасности при работе с
ножницами.

1

91

Работа с ножницами. Техника безопасности.

1

92

Отрежь полоску. Резание полоски
«Расческа»

по прямой.

1

93

Режем полоску по прямой. Аппликация «Колючий
ёжик»

1

94

Режем полоску по прямой. Вырезание квадрата.

1

95

Вырезание по кругу.

1

96

Вырезание геометрических фигур.

1

3 четвкрть 66
97

План работы на четверть.

1

98

Правила поведения и безопасной работы в
мастерской.

1

99

Организация рабочего места.

1

100

Сведения об оборудовании, используемом
в
полиграфии: виды назначение и применение
(дырокол, степлер)

1

101

Сведения о материалах, используемых
полиграфии: виды, назначение и применение

1

102

Дырокол виды, назначение и применение.

1

103

Понятие перфорирование.

1

104

Понятие перфорирование.

1

105

Техника безопасности при работе с дыроколом.

1

106

Выставление
формат.

1

линейки

дырокола

на

на

нужный

107

Выставление
формат.

линейки

дырокола

на

нужный

1

108

Выставление
формат.

линейки

дырокола

на

нужный

1

109

Сведения и работа за компьютером. Компьютер
виды, части, назначение и применение.

1

110

Компьютерная мышь виды и правила пользования.

1

111

Компьютерная мышь виды и правила пользования.

1

112

Общие сведения о курсоре.

1

113

Кнопка «Пуск» и её назначение.

1

114

Клавиатура правила
безопасности.

пользования

и

техника

1

115

Клавиатура правила
безопасности.

пользования

и

техника

1

116

Основные кнопки на клавиатуре.

1

21

Основные кнопки на клавиатуре.

1

117

Возможности клавиатуры.

1

118

Видео урок виды клавиатур.

1

119

Изделия. Блокнот (скрепление листов с помощью
тесьмы).

1

120

Виды блокнота по назначению и конструкции.

1

121

Виды блокнота по назначению и конструкции.

1

122

Формы блокнота.

1

123

Материалы и оборудование, применяемые для
изготовления блокнота.

1

124

Материалы и оборудование, применяемые для
изготовления блокнота.

1

125

Детали блокнота.

1

126

Детали блокнота.

1

127

Последовательность изготовления блокнота.

1

128

Правила техники безопасности при работе с
дыроколом.

1

129

Упражнения. Отсчет, выравнивание и складывание
листов, перфорация листов дыроколом.

1

130

Упражнения. Отсчет, выравнивание и складывание
листов, перфорация листов дыроколом.

1

131

Нарезка бумаги и обложки определенного формата.

1

132

Нарезка бумаги и обложки определенного формата.

1

133

Перфорация листов и обложки дыроколом.

1

134

Перфорация листов и обложки дыроколом.

1

135

Скрепление блокнота с помощью тесьмы, шнура
или ленты.

1

136

Скрепление блокнота с помощью тесьмы, шнура
или ленты.

1

137

Украшение обложки блокнота аппликацией.

1

138

Украшение обложки блокнота аппликацией.

1

139

Назначение фальцовки бумажных листов.

1

140

Виды фальцовки (параллельная, перпендикулярная,
комбинированная, в один сгиб, два и три сгиба).

1

141

Фальцовка листов в два и три сгиба.

1

142

Фальцовка листов в два и три сгиба.

1

143

Фальцовка листов в два и три сгиба.

1

144

Конверт из картона:
применение конверта.

виды,

назначение

и

1

145

Конверт из картона:
применение конверта.

виды,

назначение

и

1

146

Материалы и инструменты, применяемые для
изготовления конверта. (ножницы, клей, картон,
цветная бумага).

1

147

Составление плана изготовление конверта.

1

148

Разметка конверта, сгибание боковых сторон и их

1

фальцовка.
149

Разметка конверта, сгибание боковых сторон и их
фальцовка.

1

150

Разметка конверта, сгибание боковых сторон и их
фальцовка.

1

151

Сборка конверта.

1

152

Сборка конверта.

1

153

Копирование. Знакомство с понятием копирование.

1

154

Виды копирования.

1

155

Устройства для копирования.

1

156

Использование принтера,
МФУ, копира для создания копий.

1

157

Копирование картинок. ПР

1

158

Копирование раскрасок. ПР

1

159

Копирование текста. ПР

1

160

Знакомство с определение «копировальная
бумага».

1

161

Копирование рисунков с помочью копировальной
бумаги.

1

162

Обобщающий урок.

1
4 четверть 42ч

163

Беседа о профессиях, связанных с полиграфией.

1

164

План работы на четверть.

1

165

Правила поведения
мастерской.

166

Организация рабочего места.

1

67

Сведения об оборудовании, используемом
в
полиграфии: виды назначение и применение
(дырокол, степлер, ламинатор)

1

168

Сведения о материалах, используемых
полиграфии: виды, назначение и применение

1

169

Что такое ламинация.

и

безопасной

работы

в

на

1

1

170

Что можно ламинировать.

1

171

Ламинированная продукция.

1

172

Плёленка для ламинирования. Виды.

1

173

Первичное знакомство с ламинатором.

1

174

Виды и назначение ламинаторов.

1

175

Виды и назначение ламинаторов.

1

176

Составные части ламинатора.

1

177

Составные части ламинатора.

1

178

Правила пользования ламинатором. ТБ

1

179

Правила пользования ламинатором. ТБ

1

180

Плёленка для ламинирования. Виды.

1

181

Плёленка для ламинирования. Виды.

1

182

Ламинирование дидактических пособий. ПР

1

183

Ламинирование дидактических пособий. ПР

1

184

Ламинирование дидактических пособий. ПР

1

185

Ламинирование дидактических пособий. ПР

1

186

Фотоаппарат. Назначение и применение.
виды, назначение и применение.

1

187

Фотоаппарат. Назначение и применение.
виды, назначение и применение.

1

188

Составные части фотоаппарата.

1

189

Составные части фотоаппарата.

1

190

Правила настройки фотоаппарата.

1

191

Правила настройки фотоаппарата.

1

192

Правила работы с фотоаппаратом.

1

193

Правила работы с фотоаппаратом.

1

194

Правила техники безопасности при работе с
фотоаппаратом.

1

195

Правила техники безопасности при работе с
фотоаппаратом.

1

196

Кнопки включения и выключения фотоаппарата.
ПР

1

197

Кнопки включения и выключения фотоаппарата.
ПР

1

198

Объектив. Настройка объектива.

1

199

Практические работы. Фотографирование
определенных объектов.

1

200

Практические работы. Фотографирование
определенных объектов.

1

201

Практические работы. Фотографирование
определенных объектов.

1

202

Обобщающий урок по теме «Фотоаппарат»

1

Описание материально-технического обеспечения образовательной
деятельности
Материально-техническое

обеспечение

учебного

предмета

«Профильный труд (полиграфия)»:
- учебно-методические комплексы: комплекты учебников и рабочих
тетрадей;
- методические рекомендации для учителя;
- полиграфическое оборудование (ламинатор, брошюратор, резак и т.д.);
- инструменты и приспособления для проведения практических работ
(дырокол, ручной степлер, ножницы и т.д.);
- материалы для проведения практических работ (пружины, плёнка для
ламинирования, обложки, картон, бумага и т.д.)
- оргтехника (компьютер, принтер, сканер);

- видеоподборки и презентации по темам программы;
- инструкционно-технологические и технологические карты;
- наглядно-демонстрационный материал;
- образцы готовых изделий;
- раздаточный материал.
В

процессе

оборудование,
федерального

реализации

приобретенное
проекта

рабочей
в

рамках

«Современная

программы

используется

реализации

мероприятии

школа»

национального

проекта

«Образование»:
Раздел рабочей программы

Оборудование

9 класс
Вводное занятие.
Наглядные пособия по технике
безопасности.
Общие сведения о материалах и Степлер
оборудовании
Ламинатор
Принтер
Брошюратор
Термопереплетчик
Термопресс
Биговщик
Автоматический нарезчик визиток
Фотоаппарат


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».